Подножка порога для Renault Trafic III
с бесплатной доставкой в Тамбов, Мичуринск
Купить подножку порога на Renault Trafic III (Рено Трафик 3) в Тамбове, Мичуринске, Рассказово:
Товар в наличии по состоянию на 20.04.2025 18:40:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подножка | Renault Trafic (c 2014) |
2015; Дизель; 1.6; TD; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
Технические характеристики подножки порога:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2014–2022 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 11010 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Trafic III
Ищете подножку порога?
Подберём и доставим запчасти для а/м Трафик 3
в Тамбов, Мичуринск
в Тамбов, Мичуринск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Тамбове, Мичуринске, Рассказово работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Trafic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Трафик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Тамбове, Мичуринске, Рассказово.
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов
История вопросов по Подножка на Renault Trafic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2016 | подножка | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое радиатор в отличном состоянии доставка супер по обходимости буду заказывать у вас
Заявка #576676
Спасибо большое всё на высшем уровне
Заявка #535453
Заказывал электрический стеклоподъёмник. Прислали то, что было необходимо, без нареканий. Однако я был абсолютно не готов к таким длительным срокам доставки. От момента оплаты до получения запчасти прошло 2 недели. Ставрополь. Будьте готовы к ожиданию
Заявка #505263
Работают отлично.Быстро и оперативно.
Заявка #695030
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565