Радиатор кондиционера для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Тамбов, Мичуринск
Купить радиатор кондиционера на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Тамбове, Мичуринске, Рассказово:
Товар в наличии по состоянию на 19.04.2025 17:13:
отсортировать товар по
Радиатор кондиционера
2005; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; 2005, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, Минивэн, вмятины, дефект сот,, вмятины, дефект сот
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор кондиционера | Mitsubishi Grandis |
2005; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; 2005, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, Минивэн, вмятины, дефект сот,, вмятины, дефект сот
|
|
||
Радиатор охлаждения (конд.) | Mitsubishi Grandis |
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; чёрный
|
|
||
Технические характеристики радиатора кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4 л |
Цена: 6000 руб.
от 2540 до 9460 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете радиатор кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Тамбов, Мичуринск
в Тамбов, Мичуринск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Тамбове, Мичуринске, Рассказово работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Тамбове, Мичуринске, Рассказово.
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов
История вопросов по Радиатор кондиционера на Mitsubishi Grandis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2003 | MR958112, 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, MR958112, Минивэн, серебристый, не герметичен, | |||
Севастополь | 2003 | MR958112, MR958112 | |||
Владикавказ | 2003 | MR958112, MR958112, мяты соты | |||
Пенза | 2003 | MR958112, 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, MR958112, Минивэн, серебристый, мятый, | |||
Калининград | 2005 | радиатор охлаждения (конд.) | |||
Алматы (KZ) | 2003 | MR958112, 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958112, Минивэн, серебристый, вмятины,, вмятины | |||
Владикавказ | 2004 | MR958112, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958112, Минивэн, фиолетовый, погнут мятый утиль, | |||
Севастополь | 2005 | 7812A036, 2005, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, 7812A036, Минивэн, синий, вмятины,, вмятины | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | MR958112, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958112, Минивэн, фиолетовый, | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | MR958112, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958112, Минивэн, серебристый, дефект сот, | |||
Калининград | 2005 | MR958112, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958112, Минивэн, синий, дефект сот, пробит, утиль,, дефект сот, пробит, утиль | |||
Нижний Тагил | 2006 | MR958112, 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958112, Минивэн, серый, вмятины,, вмятины | |||
Екатеринбург | 2006 | MR958112, 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958112, Минивэн, синий,, #неизвестное св-во# | |||
Севастополь | 2005 | радиатор кондиционера | |||
Нижний Тагил | 2006 | 7812A036, 2006, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, 7812A036, Минивэн, серый, дефект сот,, дефект сот | |||
Ярославль | 2007 | 7812A036, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, 7812A036, Минивэн, черный, дефект сот,, дефект сот | |||
Алматы (KZ) | 2008 | MR958112, 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958112, Минивэн, серебристый, погнуты трубки, | |||
Красноярск | 2009 | 7812A036, 2009, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, 7812A036, Минивэн, черный, дефект сот, замята трубка (трубки),, дефект сот, замята трубка (трубки) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо за поздравление, и Вас поздравляю с наступающими праздниками. Не поставил пять звёзд т.к. граната одна внутренняя развалилась через две недели после установки (б/у есть б/у).
Заявка #64534
FINNAUTO
Прекрасная работа менеджера.Все оперативно, с шагом навстречу по цене.Бампер, как новый, да еще и в цвет! Огромное спасибо!
Заявка #272195
Отличный магазин доставили быстро
Заявка #705286
Спасибо. Получили. Раньше была доставка по другому адресу, там лучше работают. Здесь пришлось вас тормошить, чтобы узнать о доставке. От них извещения не было.
Заявка #683790
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386