Купить амортизатор стекла багажника
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Тамбов, Мичуринск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим амортизатор стекла багажника
для Mitsubishi в Тамбов, Мичуринск
для Mitsubishi в Тамбов, Мичуринск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Тамбове, Мичуринске, Рассказово работают только профессионалы.
Если вы ищете амортизатор стекла багажника на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные амортизаторы стекла багажника,
пункт выдачи заказов в Тамбове, Мичуринске, Рассказово.
Купить амортизатор стекла багажника для Mitsubishi в Тамбове, Мичуринске, Рассказово:
Мы продаём только оригинальные контрактные амортизаторы стекла багажника для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Тамбове, Мичуринске, Рассказово по адресу ул. Кавалерийская, 13А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Тамбове, Мичуринске, Рассказово — 30 дней.
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов
Амортизатор стекла багажника б/у
на Mitsubishi в Тамбове, Мичуринске, Рассказово
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные амортизаторы стекла багажника Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Тамбов!
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
заказ доставили. Ребята адекватные. есть возможность торга. Обещали доставить за 14 дней. по факту обманули- доставили заказ через 8 дней)))
Молодцы!!!!!!!!!!!
Деталь оказалась рабочая. Установили, ездим, не нарадуемся!
спасибо!
Молодцы!!!!!!!!!!!
Деталь оказалась рабочая. Установили, ездим, не нарадуемся!
спасибо!
Заявка #244296
Доставили товар на 2 дня раньше заявленного срока. Отлично!!!
Заявка #615229
Тавар доставлен быстро и хорошо упакован , работает безупречно !!!
Заявка #700281
Все понравилось, продолжаю делать заказы. Правда турбину еще не получилось подключить, - не совпадает резьба подвода масла, и метчик не найдешь (М13х1,25)!!!
Заявка #113199
Очень хорошо !!! Я доволен доставкой и качеством товара. Все пришло вовремя и в хорошем состоянии ).В планах и дальше заказывать через этот магазин)))
Заявка #381556
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Всё отлично !!! Товар соответствует цене и качеству,если ещё что-нибудь понадобится буду заказывать только здесь!!!
Заявка #350650
Товар доставлен в положенный срок, даже немного раньше, оговоренного доставкой. Менеджер вежливый, доходчиво объяснил все нюансы, и на протяжении всего заказа звонил и помогал при выборе запчасти, оплате. Остался доволен работой и обслуживанием!
Заявка #363012
Все прошло очень хорошо, товар доставлен по месту назначения. СМС информирование предоставляло данные о нахождении груза. Менеджер Андрей Ищенко проявил профессионализм в правильности подбора товара, во время заметил не соответствие выбранного товара с маркой автомобиля и предложил замену. За что ему очень благодарен, детали все соответствуют моей модели автомобиля. Спасибо!!!
Заявка #533038
FINNAUTO
Офигенная компания ,все сделано очень достойно. (Только дозвониться трудно, но ребята сами после перезванивают.) большой РАХМЕТ!!!
Заявка #230153
