+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить реле накала (свечей накаливания) на Mini с бесплатной доставкой в Тамбов, Мичуринск

Нужны запчасти на Mini?
Подберём и доставим реле накала (свечей накаливания)
для Mini в Тамбов, Мичуринск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mini, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mini в Санкт-Петербурге и Тамбове, Мичуринске, Рассказово работают только профессионалы. Если вы ищете реле накала (свечей накаливания) на а/м Мини хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мини, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные реле накала (свечей накаливания), пункт выдачи заказов в Тамбове, Мичуринске, Рассказово.
Купить реле накала (свечей накаливания) для Mini в Тамбове, Мичуринске, Рассказово:
Mini Cooper Clubman (F54)
2015-2024 гг.
Реле накала (свечей накаливания) Купер Клабмен Р54
Mini Cooper II (R56)
2006-2013 гг.
1/6
Реле накала (свечей накаливания) Купер 2
1730–1850 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные реле накала (свечей накаливания) для а/м Mini. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мини в любой город России, в Тамбове, Мичуринске, Рассказово по адресу ул. Кавалерийская, 13А расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Тамбове, Мичуринске, Рассказово — 30 дней.
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов

Реле накала (свечей накаливания) б/у
на Mini в Тамбове, Мичуринске, Рассказово

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные реле накала (свечей накаливания) Мини, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mini в компании FINNAUTOPARTS в г. Тамбов!
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mini, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.01.2020 MSK
Все отлично, быстро ответили, подобрали, доставили. Спасибо
Заявка #821846
на Mini Cooper
FINNAUTO
Клиент:
20.05.2015 MSK
Офигенная компания ,все сделано очень достойно. (Только дозвониться трудно, но ребята сами после перезванивают.) большой РАХМЕТ!!!
Заявка #230153
Клиент:
05.07.2023 MSK
Отличная компания. Получил реальную запчасть, в заявленном качестве. Быстрое реагирование по доставке, Качественно упаковано. Продавца рекомендую.
Заявка #1144653
Клиент:
24.11.2016 MSK
Фотографии запчастей хотелось бы с разных ракурсов, иногда по картинке проще определить нужную запчасть и затем уточнить применимость. Иногда при проблеме со связью, как получилось у меня, заказ в статус отказ перевели. Можно при недоступности абонента или если не берет трубку, продублировать смс о том, что пытались позвонить. Очень понравилось, что есть возможность позвонить на 8-800...
Клиент:
01.12.2016 MSK
Вижу результат отзыва, картинка с разных ракурсов. Очень наглядно теперь! Спасибо за внимание к отзыву.
Заявка #391385
на Ford Focus
FINNAUTO
Клиент:
29.12.2013 MSK
Поздравляю всех сотрудников вашей фирмы с новым 2014годом. Желаю всего самого наилучшего. Спасибо за вашу работу,как только мне понадабилась зап.часть тут же позвонили и предложили на выбор
Заявка #78164
FINNAUTO
Клиент:
19.08.2022 MSK
Спасибо большое за отличную работу. Фонарь в идеальном состоянии, и доставили быстро)
Заявка #1089748
Клиент:
06.08.2016 MSK
Заказывал боковое зеркало и стекло,ребята быстро подобрали что мне нужно и всё идеально подошло.Большое спасибо всем,особенно Андрею Соколову.Желаю успехов вашей компании!
Заявка #349463
Клиент:
20.01.2020 MSK
Добрый день!заказали эту запчасть а она по размеру не подходит, можно сделать возврат ???
Администрация:
30.01.2020 MSK
Добрый день! Так как данную деталь вы подбирали самостоятельно с вами свяжется менеджер для уточнения!
Заявка #819067
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
06.02.2020 MSK
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020 MSK
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020 MSK
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020 MSK
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020 MSK
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75