Балка подвески передняя (Подрамник) для Honda Ridgeline
с бесплатной доставкой в Тамбов, Мичуринск
Купить балку подвески переднюю (подрамник ДВС) на Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) в Тамбове, Мичуринске, Рассказово:
Товар в наличии по состоянию на 12.10.2025 16:09:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Балка подвески передняя (подрамник) | Honda Ridgeline 2005-2014 |
2007; Бензин; 3.5; J35A9, Инжектор; ; ; серый; 2007, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A9, 52611SJCA03, Пикап, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости), Рычаг подвески, Рычаг подвески, ржавчина, погнуто ухо,, ржавчина, погнуто ухо
OEM:
52611
|
|
||
Балка передняя | Honda Ridgeline I (YK) 2005 - 2009 |
2006; Бензин; 3.5; i; Пикап; ; Полный;
|
|
||
Балка передняя | Honda Ridgeline I (YK) 2005 - 2009 |
2006; Бензин; 3.5; i; Пикап; ; Полный;
|
|
||
Балка передняя | Honda Ridgeline I (YK) Рестайлинг 2009 - 2013 |
2010; Бензин; 3.5; i; Пикап; ; Полный;
|
|
||
Технические характеристики передней балки подвески:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2014 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.5 л |
Тип привода: | Полный |
OEM-номера: | 52611 |
Цена: 9770 руб.
от 7570 до 13370 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Ridgeline
Ищете балку подвески переднюю (подрамник ДВС)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Риджлайн Риджлайн
в Тамбов, Мичуринск
в Тамбов, Мичуринск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Тамбове, Мичуринске, Рассказово работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Ridgeline хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда Риджлайн Риджлайн, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Тамбове, Мичуринске, Рассказово.
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов
А также доставка по территории Тамбовской области, в такие города как Тамбов, Мичуринск, Рассказово, Моршанск, Котовск, Уварово, Кирсанов
История вопросов по Подрамник ДВС на Honda Ridgeline:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2007 | балка передняя | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | Подрамник ДВС | |||
Нижний Тагил | 2006 | 51406, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A9, 51406SJCA02, Пикап, голубой, ржавчина,, ржавчина | |||
Красноярск | 2012 | балка подвески передняя (подрамник) | |||
Екатеринбург | 2009 | 50200, 2009, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35Z5, 50200SJCA02, Пикап, серый, + рычагов 2 шт, стабилизатор, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Хорошая работа.Большое спасибо.Держу вас на контроле.По всей видимости буду еще к вам обращаться
Заявка #447645
на Honda Legend
Всё быстро удобно но прислали не ту деталь.
Здравствуйте. Вам отправлена именно та деталь которую Вы самостоятельно выбрали на сайте.
Заявка #496378
на Honda Civic
Заказал компрессор кондиционера,быстро откликнулись.Прислали,проверил,все хорошо.По срокам,хотелось бы побыстрей,а так большое спасибо!
Заявка #139518
на Honda HR-V
Работаете чётко
Заявка #1246217
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
OEM: 52611